Терминология заработка на Русских спонсорах

Терминология заработка на русских споснороах

Начинающему пользователю постоянно приходится прямо или косвенно сталкиваться с различными новыми терминами, не имея о них ни малейшего понятия.

Не всегда эти термины разъясняются там, где они встречаются, ибо их авторам кажется, что все и так понятно и доступно. Поэтому эта статья, где я опишу многие понятия, может стать полезной подсказкой.

Букс - (от англ. Bux) по сути, это то же самое, что и наши САР (Системы Активного Рекламирования). В РУнете качество большинства буксов оставляет желать лучшего. Скрипты буксов продаются буквально за копейки и отсюда большое количество "самопальных" проектов, создатели которых зачастую не понимают, во что ввязались.

"За бугром" ситуация лучше, но существует немалое количество не платящих проектов, маскирующихся под платящих. Хотя, встречаются и нормальные, с достигаемой минималкой и приемлемой оплатой.

Крупные рекламодатели предпочитают пользоваться услугами известных буксов, поэтому в "самопалах" в основном крутятся бюджетные или любительские проекты.

Задания (оплата за задания) - на специальной страничке рекламодатель выкладывает инструкцию по выполнению задания, а пользователи, стараются его выполнить, соблазнившись простотой или величиной оплаты, которая варьируется в пределах от копеек до нескольких долларов.

Примеры заданий: клики по оплаченной рекламе/баннерам на сайтах; скачивание файлов; написание комментариев на блоге/форуме; активность в социальных сетях; регистрация на каком-либо сайте и т.д.

Клики (оплата за клики, англ. - PTC) - система размещает на своем сайте ссылки/баннеры рекламодателей, и пользователи получают оплату за посещение каждого сайта из списка этих ссылок.

На каждом рекламном сайте нужно пробыть определенное количество времени, обычно от 5 секунд до минуты. В конце каждого просмотра в основном нужно пройти бот-проверку - ввести буквы/цифры с картинки (капчу), решить легкий арифметический пример и т.д.

Письма - функция САР, предоставляющая возможность рекламодателям разослать пользователям сервиса рекламные письма. Пользователи, соответственно получают деньги за посещение сайтов из этой рассылки.

Письма могут приходить прямо на E-mail, но в основном их предлагают просматривать непосредственно в аккаунте спонсора, как обычные клики. В русском сегменте САР проекты с функцией отправки рекламных писем ранее называли почтовиками.

Реферал - человек, который при регистрации указал в роли друга (прямо или косвенно) идентификатор какого-либо пользователя системы. Этого друга так же называют реферером. В дальнейшем система будет премировать реферера процентами от суммы, заработанной привлеченным человеком.

Процентная ставка различается на разных проектах, но обычно это 5-10%. Если реферал привлекает тоже кого-нибудь, то привлеченный становится и вашим рефералом, но уже второго уровня (и так далее).

С заработка рефералов второго уровня некоторые системы тоже платят проценты, но уже поменьше. Реферал ничего не теряет, проценты выплачиваются из "кармана" системы. Подробнее про реф-систему можно почитать здесь.

САР - Система Активной Рекламы. Организация, выступающая посредником между рекламодателем, желающим прорекламировать свой сайт и пользователем, желающим заработать.

Активная реклама - это активное продвижение вашего сайта посредством посещения его живыми, активными пользователями (пассивная - пользователи с поисковиков и т.д.). Предоставляет различные инструменты для раскрутки сайта рекламодателя, такие как серфинг, почтовые рассылки, задания и прочее...

В сети можно встретить такие названия проектов как буксы (Bux), спонсоры (кликовые, почтовые, серфинг), почтовики, автосерфы, кешбары, PTC, GPT, Авроры - не стоит особо заморачиваться с этими терминами - это все и есть Системы Активной Рекламы, которые обычно, почти ничем не отличаются друг от друга.

Серфинг - процесс непрерывного просмотра сайтов пользователями САР через специальную программу (серфбар) или окно с фреймом системы. Во фрейме идет отсчет времени, заказанного рекламодателем и по истечении необходимо ответить на контрольный вопрос, что предотвращает накрутку.

Однако, в некоторых САР бывает и автосерфинг, где просмотр идет без участия пользователя, но оплата за просмотр ниже. Также на некоторых проектах серфингом называют обычные клики.

Серфинг-бар - программа, с помощью которой может осуществляться "безопасный" серфинг в САР. Так как управление серфингом происходит не через фрейм, а через саму программу, то в серфинге становятся не страшны сайты, разрушающие фрейм или перенаправляющие на другие сайты.

Есть еще такое понятие как кешбар - это тоже программа, но в ней крутятся уже не сайты, а баннеры.



© 2008 Сайт о заработке в интернете! | Programming V.Lasto | Powered by Nano-CMS | Memory consumption: 1 Mb